среда, 27 февраля 2013 г.

Резина Englebert


Желая понятие «шинные войны» вошло в гоночный быт условно не так давно, конкуренция шинников – время от времени достаточно яростное – проводится с первых дней автоспорта. Еще бы, так как хозяйка вероятность составить в рекламе: «Фаворитные команды выступают на наших покрышках» стоит больших средств! И как скоро в тридцатые годы бельгийская шинная фирма Englebert выпустила серию постеров с изображением мерседесовских «серебряных стрел», гоночных чудовищ Auto Union и стремительных Alfa Romeo, в данном был четкий расплата: таковая рекламная инфа непременно завлечет интерес к ее продуктам.

Данная фирма была учреждена бизнесменом из Льежа Оскром Энглебертом в середине 80-х годов XIX века. Со порой компания заполучила приличный масштаб, в рамках Бельгии и ее близких окружностей ей стало тесновато, и, в заинтересованностях расширения коммерциала, было заметано начать к производству покрышек для гонок. Точнее, таковых покрышек, которые разрешено было бы применять и в гонках, и в ежедневной жизни.

Фокус-покус получился. Покрышки оказались достаточно высочайшего свойства (никак не случаем ведь заявки на изготовка партий покрышек располагала на Englebert германская Continental), а купить их разрешено было условно дешево. На бельгийской резине начали ходить фаворитные гонщики Европы. В послевоенные годы Englebert вообщем оказалась фаворитом в производстве гоночных покрышек – так как ее производственные силы в годы борьбы практически никак не получили травмы, а фирма, занимающаяся исполнением боевых заявок, перенесла тяжкие эпохи фактически свободно. На ее покрышках было одержано много звучных побед, в том количестве и в чемпионате решетка Ф1.

Однако к середине 50-х стали переживаться симптомы надвигающегося упадка, и сообразно завершении 1958 года (в котором на покрышках Englebert гонщиками Ferrari были одержаны еще одни 2 победы) фирма ушла из спорта. И ремесло было совсем никак не в том (как считают некие историки), будто на ее управление воздействовали трагические действия «Ле-Мана» 1955 года и «Милле Милья» 1957-го. Фактор в том, будто семья Энглеберт реализовала собственный бизнес фирмы Uniroyal, входившей в категорию Continental.

Комментариев нет:

Отправить комментарий