среда, 27 февраля 2013 г.

Брет Ланджер


Пред истоком гоночной карьеры Брет Ланджер отслужил моряком южноамериканской армии, успел повоевать во Вьетнаме, при этом во флотской разведке, никак не раз участвуя в военных деяниях в тылу. Чрез 13 месяцев Брет демобилизовался и, возвратившись к бывшим пристрастиям, пересел из полупрофессиональных гонок на Chevrolet Corvette в спортивные автомобили CanAm, а позже и в "раскрытые колеса" - Формулу 5000, добро денежных заморочек никак не было - Вотан из преемников хим концерна DuPont, повзрослев, все ведь пользовался родительским благожелательством.

Никак не добившись огромных фурроров в USA, Ланджер перебрался в Европу и, опосля гонок в Формуле 2, дебютировал в Формуле 1, 17 июля 1975 года, в составе Hesketh Racing, будучи ассистентом Джеймса Ханта. В последующем сезоне американец пересел в Surtees, снова в качестве "другого личика", на сей раз подсобляя Алану Джонсу. Еще чрез год Ланджер привел Бобу Спаршотту спонсоров из Chesterfield, как скоро тот как раз грезил о сооружении личного шасси. Бригада заполучила некоторое количество автомашин McLaren, сняла основание в Бэдфордшире и ехала более 10-ка Гран При, однако никак не достигнула итогов и альянс развалился - гонщик возвратился в Америку, по пятидесяти лет участвуя в региональных состязаниях.


Трагедия Ники Лауды на Нюрбургринге'1976...
 

Брет Ланджер ехал 43 Гран При и никак не сделал деньги очков, однако зашел в ситуацию, став одним из тех гонщиков, которые посодействовали эвакуировать Ники Лауду опосля ужасной трагедии на Нюрбургринге в 1976-м. Традиционно в данном перечне европейские историки упоминают Эдвардса, Эртла и Мерцарио, забывая, будто посреди их был и американец - в прошедшем боевой морячок Брет Ланджер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий